+7 (499) 755-7903

Ничего не куплено!

Гарантия и сервис

Меню раздела

  1. Возврат (обмен) товара надлежащего качества
  2. Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества
  3. Гарантийный ремонт
  4. Послегарантийное обслуживание

Уважаемые покупатели! На этой странице приведено несколько советов, которые помогут Вам максимально быстро и просто воспользоваться нашими услугами. Надеемся, что с помощью наших подсказок, Вы получите удовольствие от покупок в нашем интернет-магазине и будете возвращаться к нам снова и снова.

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества Законом о защите прав потребителей не предусмотрен. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный производится в течении 14 дней со дня продажи, при наличии накладной на основании Ст.25 Закона защите прав потребителей при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид и потребительские свойства. Товары бытовой химии надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19,01,1998 №55)

Обмен производится при наличии либо кассового, либо товарного чека. Также на товаре должны отсутствовать следы использования (потертости и пр.), быть в наличии фирменные бирки и фирменная упаковка.

Обмен товара производится только у нас в магазине, расположенном по адресу Московская область, Раменский р-н, пос. Верея, стр. 160А, ТЦ ЗАО "Рентас", магазин "Паркет, лестницы, двери"

Если товар был был получен непосредственно у нас в магазине (т.е. была выбрана доставка самовывозом), то Вам выплачивается полная стоимость товара, либо его стоимость зачитывается при обмене товара на другой. Если товар был доставлен Вам курьером, то, согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ, Вы оплачиваете оказанную курьерскую услугу в соответствии с условиями доставки. Стоимость курьерской доставки по Москве составляет 1000 рублей.

В начало


Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

При обнаружении каких-либо недостатков в приобретенном товаре, или обнаружении заводского брака, Вы можете воспользоваться одним из вариантов предложенных ниже:

  • Обменять товар на идентичный (той же марки, модели и артикула)
  • Обменять товар на похожий другой марки с соответствующим перерасчетом цены
  • По взаимной договоренности уменьшить цену данного товара
  • Отказаться от исполнения обязательств по договору купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если товар был доставлен Вам курьером, то, согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ, Вы оплачиваете оказанную курьерскую услугу в соответствии с условиями доставки. Стоимость курьерской доставки по Москве составляет 1000 рублей

Обратите внимание, что перед началом работы необходимо ознакомится с инструкцией по укладке паркетной продукции. Претензии по поводу дефектов паркетной продукции принимаются только до начала работ по укладке при условии надлежащего хранения. При обнаружении Покупателем дефектов товара необходимо незамедлительно сообщить Продавцу и остановить вскрытие упаковок. К возврату принимаются не более одной вскрытой упаковки.

В начало


Гарантийный ремонт

Наш магазин работает в точном соответствии с законом о защите прав потребителей. Мы являемся официальным диллером всех производителей, продукция которых представлена у нас на сайте, и предоставляем официальную гарантию, установленную производителем.

В случае возникновения каких-либо проблем в гарантийный период обслуживания, Вы можете либо самостоятельно обратиться в любой из соответствующих сервисных центров производителей, либо связаться с нами, и мы Вам поможем осуществить бесплатный ремонт Вашего товара.

В начало


Послегарантийное обслуживание

В случае возникновения каких-либо проблем в после-гарантийный период обслуживания, Вы можете либо самостоятельно обратиться в любой из соответствующих сервисных центров производителей, либо связаться с нами, и мы Вам поможем осуществить ремонт Вашего товара.

В начало


Телефон службы поддержки: +7 (495) 761-2185. (ежедневно с 10-00 до 19-00)