+7 (499) 755-7903

Ничего не куплено!

Условия покупки

Меню раздела

  1. Оформление и сроки выполнения Заказа
  2. Доставка
  3. Оплата
  4. Возврат товара
  5. Гарантия и ответственность

Уважаемые покупатели! На этой странице приведено несколько советов, которые помогут Вам максимально быстро и просто воспользоваться нашими услугами. Надеемся, что с помощью наших подсказок, Вы получите удовольствие от покупок в нашем интернет-магазине и будете возвращаться к нам снова и снова.

1. Оформление и сроки выполнения Заказа

     1.1. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или через корзину сайта.

          1.1.1. При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров в интернет-магазине и предоставляет сотруднику Продавца информацию, необходимую для оформления Заказа.

          1.1.2. При оформлении Заказа через корзину сайта Покупатель проходит процедуру оформления Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу.

     1.2. После получения Заказа Продавец по телефону уточняет данные Заказа с Покупателем, в том числе, дату и время доставки товара. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа.

     1.3. Если после оформления Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказа в полном объеме.

     1.4. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в Почтовую или Курьерскую службу доставки, путём уведомления об этом Продавца по телефону.

В начало


2. Доставка

     2.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, указанные в соответствующем разделе Заказа. Однако, задержки в доставке возможны, ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

     2.2. Риск повреждения или полного уничтожения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и получения подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

     2.3. Способы доставки:*

  • Самовывоз. Вы можете самостоятельно забрать Товар;
  • Курьерская служба доставки;
  • Почтовая служба доставки;

*Более подробная информация указана в разделе Помощь→Доставка на сайте Интернет-магазина.

     2.4. Способы оплаты:*

  • Наличный расчет;
  • Безналичный расчет для физических лиц;
  • Безналичный расчет для юридических лиц;

*Более подробная информация указана в разделе Помощь→Как оплатить на сайте Интернет-магазина.

     2.5. Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки.*

*Более подробная информация указана в разделе Помощь→Доставка на сайте Интернет-магазина.

     2.6. При доставке, заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе, либо лицу, уполномоченному Покупателем и/или Получателем, предоставившему доверенность в нотариальной форме на право получения Заказа.

     2.7. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 5.5, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя и/или Получателя, а также потребовать указать реквизиты предъявленного Покупателем и/или Получателем документа, удостоверяющего личность Покупателя и/или Получателя, на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Покупателя и/или Получателя.*

*Более подробная информация указана в разделе Информационная безопасность на сайте Интернет-магазина.

     2.8. В момент доставки Товара лицо, осуществляющее доставку, демонстрирует Покупателю и/или Получателю внешний вид и комплектность Товара.

     2.9. Покупатель и/или получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:

  • кассовый чек, либо заменяющий его документ установленной формы;
  • инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (если это предусмотрено);
  • гарантийный талон (если это предусмотрено).

     2.10. Покупатель и/или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности Товара.

В начало


3. Оплата Товара

     3.1. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине.

     3.2. Заказать можно только тот Товар, который есть в наличии на момент заказа. В иных случаях, Покупатель может оставить заявку на оповещение о поступлении отсутствующего Товара, при этом цена на Товар может быть изменена без предварительного уведомления Покупателя. В случае оформления Покупателем предварительного Заказа Товара, не имеющегося в наличии, но ожидаемого к поступлению в продажу, цена на Товар также может быть изменена без предварительного уведомления.

     3.3. Оплата Товара Покупателем производится в рублях;

  • при доставке Товара курьером — наличными денежными средствами сотруднику Курьерской службы доставки при получении Товара,
  • в иных случаях — по безналичному расчету на расчётный счёт Продавца.

     3.4. Договор купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров.

В начало


4. Возврат Товара

     4.1. Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления заполненного и подписанного Покупателем.

     4.2. Покупатель осведомлен и согласен с тем, что цвет и текстура паркета (паркетной продукции) являются естественными характеристиками натуральной древесины и не могут быть полностью идентичными в поставленной партии товара, в связи с чем, Продавец не гарантирует полного совпадения оттенков и текстуры древесины в поставленной партии товара предложенным образцам.*

*Более подробная информация указана в разделе Помощь→Гарантия и сервис на сайте Интернет-магазина.

В начало


5. Гарантии и ответственность

     5.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

     5.2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате:

  • неправильного заполнения бланка-заказа, в т.ч. неправильного указания персональных данных,
  • неправомерных действий третьих лиц.

     5.3. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

     5.4. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.

     5.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

     5.6. В иных случаях, не предусмотренных п. 5.5. Правил, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В начало


Телефон службы поддержки: +7 (495) 761-2185. (ежедневно с 10-00 до 19-00)